Музыкальный сеанс «Музыка Ренессанса и барокко» в пространстве выставки «Под знаком Рубенса» | Музей Новый Иерусалим
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Государственный историко-художественный музей
      • Режим работы
        • ВТ 10:00 - 19:00
        • СР 10:00 - 19:00
        • ЧТ 10:00 - 20:00
        • ПТ 10:00 - 20:00
        • СБ 10:00 - 20:00
        • ВС 10:00 - 19:00
        • ПН Выходной
  • Ru En
Музыкальный сеанс «Музыка Ренессанса и барокко» в пространстве выставки «Под знаком Рубенса»
25 марта в 19.00 в пространстве выставки «Под знаком Рубенса. Фламандская живопись XVII века из музеев и частных собраний России» прошел музыкальный сеанс с театрализованным представлением «Музыка Ренессанса и барокко» (12+). Программу представил ансамбль старинной музыки «La Stravaganza».

В концерте прозвучали аутентичные инструменты — разные виды блокфлейт, виола да гамба, лютня, барочная гитара и теорба, неизменно вызывающие интерес слушателей.

Исполнители:

Наталья Береславцева (блокфлейты) Светлана Шевелева (блокфлейты) Александра Дроздова (виола да гамба) Ася Гречищева (лютня, теорба, барочная гитара)

«La Stravaganza»  — в переводе с итальянского означает «Причуда». Ансамбль, возникший благодаря любви его основателей и участников к старинной музыке, постоянно расширяет свой репертуар, сейчас он включает в себя как произведения великих композиторов эпохи барокко — И. С. Баха, Г. Ф. Генделя, Г.Ф Телемана, А. Корелли, М. Марэ, А. Вивальди, Г. Перселла, так и композиции менее известных авторов — П. Поссенти, Ф. Корради, П. Ламбера, А. Махаута, А. Гранди и многих других.

В программе:

М. Маре (1656-1728) — Сюита для двух блокфлейт и Вasso continuo е-moll

Д. Ортис (1510-1570)— Ричеркар G-dur

А. Мударра (1500-1580) — Fantasia

Г. Ф. Телеман (1681-1767) — Соната d-moll

М. Маре (1656-1728) — 2 пьесы для виолы да гамба и Basso continuo

М. Маре (1656-1728) — Chaconne для виолы да гамба и Вasso continuo

А. Вивальди (1678-1741) — Трио-соната для двух блокфлейт и Вasso continuo A-dur

M. Маре (1656-1728) — Вариации для виолы да гамба

А. Пиччинини (1566-1638) — Токката для теорбы соло

Д. Ортис (1510-1570) — Ричеркар g-moll

Ж. Б. Лойе (Лондонский) (1680-1730) — Соната d-moll

А. Пиччинини (1566-1638) — Токката для теорбы соло

А. Вивальди (1678-1741) — Трио-соната для двух блокфлейт и basso continuo Ля мажор

Н. Матеис (1650 -1713) — Aria Amorosa для двух блокфлейт и Вasso continuo

К. Ф. Абель (1723- 1787) — Zwei Stücke для виолончели соло

Дж.Б. Саммартини (1700-1775) — Трио-соната для двух флейт F-dur и Basso Continuo: Allegro. Adagio. Allegro.

А. Вивальди (1678-1741) — Концерт для двух блокфлейт, виолончели и basso continuo соль минор

Продолжительность — 1 час.