В концерте прозвучали аутентичные инструменты — разные виды блокфлейт, виола да гамба, лютня, барочная гитара и теорба, неизменно вызывающие интерес слушателей.
Исполнители:
Наталья Береславцева (блокфлейты) Светлана Шевелева (блокфлейты) Александра Дроздова (виола да гамба) Ася Гречищева (лютня, теорба, барочная гитара)
«La Stravaganza» — в переводе с итальянского означает «Причуда». Ансамбль, возникший благодаря любви его основателей и участников к старинной музыке, постоянно расширяет свой репертуар, сейчас он включает в себя как произведения великих композиторов эпохи барокко — И. С. Баха, Г. Ф. Генделя, Г.Ф Телемана, А. Корелли, М. Марэ, А. Вивальди, Г. Перселла, так и композиции менее известных авторов — П. Поссенти, Ф. Корради, П. Ламбера, А. Махаута, А. Гранди и многих других.
В программе:
М. Маре (1656-1728) — Сюита для двух блокфлейт и Вasso continuo е-moll
Д. Ортис (1510-1570)— Ричеркар G-dur
А. Мударра (1500-1580) — Fantasia
Г. Ф. Телеман (1681-1767) — Соната d-moll
М. Маре (1656-1728) — 2 пьесы для виолы да гамба и Basso continuo
М. Маре (1656-1728) — Chaconne для виолы да гамба и Вasso continuo
А. Вивальди (1678-1741) — Трио-соната для двух блокфлейт и Вasso continuo A-dur
M. Маре (1656-1728) — Вариации для виолы да гамба
А. Пиччинини (1566-1638) — Токката для теорбы соло
Д. Ортис (1510-1570) — Ричеркар g-moll
Ж. Б. Лойе (Лондонский) (1680-1730) — Соната d-moll
А. Пиччинини (1566-1638) — Токката для теорбы соло
А. Вивальди (1678-1741) — Трио-соната для двух блокфлейт и basso continuo Ля мажор
Н. Матеис (1650 -1713) — Aria Amorosa для двух блокфлейт и Вasso continuo
К. Ф. Абель (1723- 1787) — Zwei Stücke для виолончели соло
Дж.Б. Саммартини (1700-1775) — Трио-соната для двух флейт F-dur и Basso Continuo: Allegro. Adagio. Allegro.
А. Вивальди (1678-1741) — Концерт для двух блокфлейт, виолончели и basso continuo соль минор
Продолжительность — 1 час.