ПАРИЖ БЛИЖЕ, ЧЕМ ВАМ КАЖЕТСЯ
Что может быть элегантнее Парижа первой половины ХХ века? Время и место, где одновременно с Сати и Пуленком творили великие модельеры Франции, изменившие европейскую моду ХХ века. В эту эпоху рушились все классические каноны, появлялись новые направления в музыке, поэзии и архитектуре. Здесь сияли роскошью изысканные концертные залы и процветали беспечные кабаре. Это было время перемен и перевоплощений! Именно культура Парижа первой половины ХХ века олицетворяет для нас тот самый французский шик, которым мы восхищаемся.
Изысканную музыку Пуленка, Сати и их современников исполнила ведущая солистка Большого театра России Ольга Селиверстова, которая стажировалась в Парижской опере и пела на многих престижных сценах Франции.
Людмила Краснова, Newsmuz.com«Вокальное искусство певицы достигло той стадии развития, которое позволяет ей петь любой репертуар по её выбору. Такой уровень, разумеется, предполагает незаурядные возможности певицы как драматической актрисы».
Режиссёр Анна Синельникова сотворила картину из отдельных произведений, тонко расставляя музыкальные и драматургические акценты.
Концертмейстер Александр Анасенко, выпускник молодёжной программы Большого театра, поразил публику не только своей виртуозной игрой, но и метаморфозами.
Истинную атмосферу Парижа создают все участники представления: певица, пианист, уличный музыкант, мим — символ эпохи немого кино. И пространство конференц-зала музея «Новый Иерусалим», уютное и современное.
13 ноября 2021 года мы перенеслись в Париж! Новый формат — превращение концерта камерной музыки в иммерсивный мини-спектакль — вдохновлен золотым веком Парижа.
На сцене ОЛЬГА СЕЛИВЕРСТОВА (СОПРАНО).
Российская оперная и камерная певица, ведущая солистка Большого театра России. Лауреат всероссийских и международных конкурсов. Ведет активную концертную деятельность в России и за рубежом. В 2013 году с отличием окончила Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского в классе Л. Б. Рудаковой.
С 2012 по 2015 гг. являлась солисткой молодёжной программы Парижской национальной оперы, выступая в спектаклях и концертах на сценах Опера Бастий и Пале Гарнье, а также в театре Шателе и других престижных площадках Парижа. Исполнила партии Донны Анны в «Дон Жуане» Моцарта, Фьордилиджи в «Так поступают все женщины» Моцарта, за них в 2016 году получила приз AROP как лучшая молодая солистка Парижской оперы.
В 2015 году вернулась в Россию в качестве солистки Большого театра, и исполнила главные роли в премьерных показах оперы «Снегурочка» Римского-Корсакова, «Путешествие в Реймс» Россини, партию Мюзетты в «Богеме» Пуччини. В 2018 году дебютировала в партии Марфы на сцене Шанхайской оперы. В том же году исполнила эту партию в прямой трансляции для телеканала MEZZO. Репертуар певицы в Большом театре также включает партии Герды в опере «История Кая и Герды» Баневича, Царицы Милитрисы в «Сказке о царе Салтане» Римского-Корсакова, Норины в опере «Дон Паскуале» Доницетти.
В декабре 2020 года Ольга дебютировала в партии Виолетты Валери на Исторической сцене Большого театра. Помимо оперного репертуара, певица часто исполняет камерную программу, являясь резидентом проекта «Музыка Нашего Времени».
За роялем АЛЕКСАНДР АНАСЕНКО.
Пианист, оперный коуч, автор 10-ти программ профессиональной переподготовки и курсов повышения квалификации по направлениям музыкальной педагогики и музыкальному менеджменту.
В настоящее время ведет активную концертную деятельность как сольный исполнитель и как оперный коуч в России и за рубежом.
В 2013 г. с отличием окончил Российскую академию музыки им. Гнесиных (класс профессора Татьяны Зеликман). В 2015 г. завершил обучение в магистратуре РАМ. В 2015 г. прошел в РАМ им Гнесиных курс обучения в ассистентуре-стажировке по классу концертмейстерского мастерства (руководитель В. Власов). Многократно становился победителем международных конкурсов и фестивалей пианистов в России и за рубежом (Италия, Германия, Испания, Франция, Швейцария).
Как концертмейстер подготовил певцов, инструменталистов — победителей и лауреатов международных конкурсов. В сезонах 2016–2018 гг. работал пианистом-концертмейстером в Молодежной оперной программе Большого театра. Стажировался в Австрии, Франции. Работал ответственным концертмейстером на нескольких операх и многочисленных концертах-проектах. Сотрудничает с фондом «Музыкальный Олимп» и Московской академической филармонией.
Преподаёт музыкально-творческие дисциплины в Учебном центре «Профессионал» и «Инфоурок». С 2019 г. по н. в. — директор и музыкальный руководитель «DA classic production».
Режиссёр АННА СИНЕЛЬНИКОВА.
Окончила РУТИ ГИТИС факультет музыкального театра, по специальности «режиссер музыкального театра» (мастерская В.В. Мирзоева). В период обучения поставила музыкально-драматический спектакль по пьесе Жана Кокто «Человеческий голос» (Учебный театр ГИТИСа, экспериментальный театр на арт-заводе «Флакон»).
В 2013 в рамках фестиваля им. К. С. Станиславского участвовала в проекте лаборатория с Мэтью Лентоном.
Постановки: моноопера М. Таривердиева «Ожидание» (совместный проект Нижегородской консерватории и Камерного музыкального театра Нижнего Новгорода); музыкально -театрализованное шоу «Сказки волшебного леса»; концерты оперной музыки на Новой сцене Большого театра России; драматический спектакль «Последние свидетели» по мотивам книги Светланы Алексиевич; драматический спектакль «Ночь Гельвера» по мотивам пьесы Э. Вилквиста.
В качестве ассистента таких режиссёров как: Пиа Партум (Польша), Андреа Коцци (Австрия), Барбора Хоракова (Чехия/Швейцария) - приняла участие в «THEATRUM: Ре-Формация». Москва.
В качестве ассистента выпустила первый народный татарский мюзикл «Алтын Казан» в театре оперы и балета им. М. Джалиля. Казань. Композитор Э. Низамов, режиссёр М. Панджавидзе.
Продолжительность концерта 1 час 15 минут.
В ПРОГРАММЕ:
Ф. Пуленк «Путешествие в Париж»
Ф. Пуленк «Вот так дела!»
Э. Сати «Бронзовая статуя»
Э. Сати «Шляпник»
Ф. Пуленк «Галантные празднества»
Ф. Пуленк «Апрельская луна»
Ф. Пуленк «Отель»
Мотен-Араз «Вальс-мюзет»
Оскар Штраус «Время любви»
Ф. Пуленк «Скрипка»
Ф. Пуленк «Паганини»
Ф. Пуленк «Дороги любви»
Э. Сати «Гимнопедия № 1»
О. Штраус «Я не такая, как вы думаете»
Э. Сати «Я тебя желаю»