Балет «Спящая красавица» | Музей Новый Иерусалим
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Балет «Спящая красавица»
15 марта в 18.00 на сцене музейно-выставочного комплекса «Новый Иерусалим» вас ждет классический балет в 2-х действиях: пленительная музыка П. И. Чайковского и сказочный, знакомый каждому, сюжет Шарля Перро.

Историческая премьера в постановке Мариуса Петипа с триумфом состоялась в 1890 году на сцене Мариинского театра. Балет «Спящая красавица» на музыку гениального русского композитора П. И. Чайковского считается энциклопедией классического танца. Судьба уготовила этому произведению долгую и счастливую сценическую жизнь.

Это волшебная история по сказке Ш. Перро о принцессе Авроре, которой злая фея Карабос предсказала, что в день, когда Авроре исполнится шестнадцать лет, она уколется веретеном и умрет. Но добрая Фея Сирени смягчает предсказание — Аврора не умрет, она только уснет. Пройдет 100 лет и ее пробудит поцелуй прекрасного принца Дезире. Вот уже почти полвека, зрители, затаив дыхание, сопереживают героям очаровательной сказочной истории о принцессе и спасшем ее принце, наслаждаясь гениальной музыкой и виртуозной хореографией.

Театр «Классический балет ХХIвека» представляет балет «Спящая красавица» в редакции Н. Чеховской. Оформление спектакля отличается особенной красотой декораций, костюмы по красоте соперничают друг с другом, при этом составляют идеальную колористическую гармонию. В постановке соблюден принцип историзма, но в то же время учтены задачи современного балетного театра. Каждый акт продуман до мелочей. И именно этот балет по истечении долгого времени балетные критики стали считать «энциклопедией классического танца», отдавая дань и уважение великому хореографу Мариусу Петипа. Балет «Спящая красавица» стал венцом творения. Это настоящая поэма о борьбе Добра (Фея Сирени) и Зла (Фея Карабос), о всепобеждающей силе Любви (Принцесса Аврора и Принц Дезире). Даже те, кто ни разу не видел этот балет на сцене, знают, что это нечто прекрасное и великолепное. Балет в 2-х действиях, 4-х картинах. Либретто — И. Всеволожский по сказке Ш. Перро Хореография — М. Петипа Постановка и редакция — Народной артистки РСФСР Н. М. Чеховской Художник по костюмам — Т. Пшеничная