Как выстроить работу музея таким образом, чтобы он стал современным «местом притяжения» для всех горожан, чтобы в нем было интересно посетителям любых возрастных категорий? Как использовать потенциал программы «Пушкинская карта»? Какие возможности музеям предоставляет технология NFT? На эти и другие вопросы спикеры дали ответы во время стратегической сессии.
Также участники обсудили, как сформировать эффективную маркетинговую модель продвижения музейного продукта, как грамотно выстроить отношения со своими потенциальными гостями и привлечь их в музей. Грамотное информационное сопровождение процесса подготовки и презентации музейного события, работа с органами власти и СМИ, ведение страниц в соцсетях.
В сессии приняли участие представители Министерства культуры Российской Федерации, руководители профильных направлений федеральных музеев, эксперты.
Участники сессии также побывали в музее «Новый Иерусалим», где познакомились с выставочными проектами музея.