Завершилась стратегическая сессия «РОСИЗО» «Единая модель продвижения музеев», участники которой посетили музей «Новый Иерусалим» | Музей Новый Иерусалим
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Государственный историко-художественный музей
      • Режим работы
        • ВТ 10:00 - 19:00
        • СР 10:00 - 19:00
        • ЧТ 10:00 - 20:00
        • ПТ 10:00 - 20:00
        • СБ 10:00 - 20:00
        • ВС 10:00 - 19:00
        • ПН Выходной
  • Ru En
Завершилась стратегическая сессия «РОСИЗО» «Единая модель продвижения музеев», участники которой посетили музей «Новый Иерусалим»
С 22 по 24 сентября в Истре проходила стратегическая сессия «Единая модель продвижения музеев», организатором которой выступил Государственный музейно-выставочный центр «РОСИЗО». Участниками стали руководители и сотрудники музеев более чем из 30 регионов страны. В течение трех дней работы стратегической сессии обсуждались новые методы и современные подходы к продвижению музеев и музейных продуктов, привлечению посетителей.

Как выстроить работу музея таким образом, чтобы он стал современным «местом притяжения» для всех горожан, чтобы в нем было интересно посетителям любых возрастных категорий? Как использовать потенциал программы «Пушкинская карта»? Какие возможности музеям предоставляет технология NFT? На эти и другие вопросы спикеры дали ответы во время стратегической сессии.

Также участники обсудили, как сформировать эффективную маркетинговую модель продвижения музейного продукта, как грамотно выстроить отношения со своими потенциальными гостями и привлечь их в музей. Грамотное информационное сопровождение процесса подготовки и презентации музейного события, работа с органами власти и СМИ, ведение страниц в соцсетях.

В сессии приняли участие представители Министерства культуры Российской Федерации, руководители профильных направлений федеральных музеев, эксперты.

Участники сессии также побывали в музее «Новый Иерусалим», где познакомились с выставочными проектами музея.

Дата публикации: 24.09.2022