Вакансии | Музей Новый Иерусалим
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Государственный историко-художественный музей
      • Режим работы
        • ВТ 10:00 - 19:00
        • СР 10:00 - 19:00
        • ЧТ 10:00 - 20:00
        • ПТ 10:00 - 20:00
        • СБ 10:00 - 20:00
        • ВС 10:00 - 19:00
        • ПН Выходной
  • Ru En
Вакансии
Секретарь

В связи с расширением штата в команду музея требуется секретарь — главный организатор и координатор, ключевой административный специалист одного из крупнейших музеев в стране. Вы получите возможность погрузиться в мир искусства и культуры, приобретёте ценный опыт работы в престижном учреждении.

Какие задачи вас ждут:

• Организация и координация деятельности музея; • Приём и распределение входящих звонков и корреспонденции, включая подготовку для отправки и отправку документов по Почте России; • Регулирование процесса работы с посетителями и гостями музея; • Ведение делопроизводства и документооборота:

— подготовка и передача документации на подпись генеральному директору учреждения; — передача подписанной генеральным директором документации руководителям структурных подразделений и ответственным исполнителям; — подготовка проектов приказов по основной деятельности, регистрация, согласование с заведующим отделом, согласование с руководителями структурных подразделений, передача на подпись генеральному директору; — загрузка входящей документации во внутреннюю систему электронного документооборота учреждения, ознакомление с Рабочими группами, членами комиссии и исполнителями; — мониторинг и контроль сроков исполнения; — обеспечение хранения документации в электронном виде.

• Организация работы по подготовке и проведению совещаний и заседаний:

— составление протоколов совещания/заседания; — последующее ознакомление с протоколами руководителей структурных подразделений и ответственных исполнителей совещания/заседания; — мониторинг и контроль сроков исполнения.

• Ведение учета, систематизация и хранение приказов по основной деятельности, ведение журнала регистрации приказов по основной деятельности.

Требования к кандидату:

• Высшее образование (преимущество); • Опыт работы секретарём от 1–2 лет (преимущество); • Уверенное владение ПК (MS Office, электронная почта, системы документооборота); • Самостоятельность и оперативность в поиске информации, опыт работы с большим объемом данных; • Способность работать в условиях многозадачности.

Мы ждем, что вы:

• Обладаете высоким уровнем грамотной устной, письменной речи и общей культуры; • Внимательны к деталям, аккуратны в работе с документами; • Ответственны, пунктуальны, стрессоустойчивы; • Имеете хорошие коммуникативные навыки; • Умеете анализировать и прогнозировать деятельность в порученной сфере; • Умеете грамотно организовать рабочий процесс и эффективно планировать рабочее время.

Условия работы:

• Официальное трудоустройство согласно Трудовому кодексу РФ; • График работы 5/2, стабильная заработная плата (обсуждается индивидуально на собеседовании); • Возможность профессионального роста и участия в престижных культурных мероприятиях.

Ждем ваши резюме с пометкой «Секретарь» на otdelkadrov@njerusalem.ru

Менеджер групповых музейных продуктов

Музей ищет активного специалиста для развития направления работы с туроператорами и школами, а также активизации продаж по Пушкинской карте.

Круг обязанностей:

  • Привлечение туроператоров;
  • Актуализация и расширение базы живых контактов со школами г. о. Истра и других городов;
  • В рамках работы со школами — активизация продаж по Пушкинской карте;
  • Мониторинг имеющихся музейных услуг и продуктов для группового посещения;
  • Анализ эффективности уже имеющихся и новых музейных предложений;
  • Формирование группового музейного предложения (пакетных и точечных);
  • Коммуникация, в т. ч. рассылки, проведение очных встреч, промо-презентаций музейных проектов и услуг и т. д.;
  • Участие в выпуске соответствующей информационной продукции, составление базового ТЗ для промо-материалов;
  • Активное взаимодействие с экскурсионно-методическим и PR-отделами;
  • В перспективе интеграция деятельности направления в единую музейную CRM-систему.

Требования к кандидату:

  • Образование не ниже среднего, желательно гуманитарное;
  • Высокие коммуникативные навыки, доброжелательность и настрой на результат;
  • Самоорганизация и самодисциплина;
  • Уверенное владение офис-программами, понимание основ эффективных рассылок, знание CRM рассматривается как преимущество;
  • Опыт активных продаж (желательно).

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство согласно Трудовому кодексу РФ;
  • Стабильная работа в государственном учреждении;
  • Полная занятость 5/2;
  • В рабочее время — деловые выезды для проведения переговоров и презентаций;
  • Заработная плата обсуждается.

Ждём ваши резюме с темой письма «Менеджер групповых музейных продуктов» на почту otdelkadrov@njerusalem.ru