Размер шрифта Цветовая схема Изображения

WORKING HOURS AND TICKETS


 

Tue, Wed, Thu, Fri  from 10.00 to 18.00 

Sat  from 10.00 to 19.00

Sun and public holidays  from 10.00 to 18.00

Museum ticket office closes 30 minutes earlier. 

Monday - day off  (Resurrection New Jerusalem Monastery is open) 

 

MUSEUM AND EXHIBITION COMPLEX OF THE MOSCOW REGION 
"MUSEUM "NEW JERUSALEM" INVITES YOU TO VISIT:
EXHIBITIONSCost for 1 person
"NEW JERUSALEM - AS A HISTORICAL AND CULTURAL MONUMENT XVII-XX CENTURIES"entrance fee - 300 RUB. 
"KONSTANTIN GORBATOV. THE ENCHANTED WANDERER"entrance fee - 210 RUB.
  
"SINGLE TICKET" (INCLUDES ADMISSION TO ALL EXHIBITIONS AND EXPOSITIONS) entrance fee - 600 RUB. 
TAKING PHOTOS ON THE CAMERA300 RUB.
PHOTOGRAPHING WITH A PHONERUB.
GUIDED TOURS IN RUSSIAN LASTING 45 MINUTES (TICKETS MUST BE PURCHASED SEPARATELY) 
TOUR (10 PEOPLE)900 RUB.
TOUR (20 PEOPLE)1300 RUB.
TOUR (30 PEOPLE)1500 RUB.
GUIDED TOURS IN RUSSIAN LASTING 2.15 HOURS (TICKETS MUST BE PURCHASED SEPARATELY) 
GUIDED TOUR (10 PEOPLE)1500 RUB.
  
ORDER BY PHONE:. + 74983140230 
BOOKING REQUESTS CAN BE SENT TO THE EMAIL: TOUR@NJERUSALEM.RU

 

BENEFITS AND FREE VISIT

Museum and Exhibition Complex "New Jerusalem" provides (upon presentation of the certificate, identity document), the following privileges to visit the main building of the museum and the exhibition grounds and exhibition building of the museum and exhibition center:

Discount ticket: 

  • School-age children and students have the privilege to partial payment of the cost of the entrance fee for visiting the exhibitions and the museum. In accordance with Article 52, "Fundamentals of the Russian Federation on Culture" from 09.10.1992 №3612-1.

  • Retired. 

Free access: 

  • Heroes of the Soviet Union, Hero of the Russian Federation, full holders of the Order of Glory  are entitled  to free access to an extraordinary museum. In accordance with Article 7 of the Law of the Russian Federation 15.01.1993g. № 4301-1 «About the status of Hero of the Soviet Union, Hero of the Russian Federation and full knights of the Order of Glory."

  • Persons under 18 years of age,  have the right to one  day a month ( last Tuesday )  on the  free access to the museum (no excursions) . In accordance with Article 52, "Fundamentals of the Russian Federation on Culture" from 09.10.1992 №3612-1. 

    Persons who study basic professional educational programs, have the right to one day a month ( last Tuesday )  on the  free access to the museum (no excursions) . Free access is carried out upon presentation of a student card, issued in accordance with the requirements of the Russian Ministry of orders on March 22, 2013 N 203 "On approval of the student's card samples to students and record-book for students (cadets), mastering undergraduate programs, specialty programs, graduate programs" (registered by Ministry of Justice of Russia May 22, 2013, registration N 28458) on April 5, 2013 N 240 "on approval of the student's card samples to students and student's record book for a studio Comrade (cadets), mastered the educational programs of secondary vocational education "(registered by Ministry of Justice of Russia May 22, 2013, registration N 28459). In accordance with the Federal Law of 05.05.2014 №102-FZ "Fundamentals of legislation on culture", the Russian Federation by the Ministry of Culture on 17.12.2015 was №3119 «On approval of the free admission to museums by persons below eighteen years of age, and also trained on the basic professional educational programs. "

  •  Persons who study basic professional educational programs, have the right to one day a month ( last Tuesday )  on the  free access to the museum (no guided tours) . Free access is carried out upon presentation of a student card, issued in accordance with the requirements of the Russian Ministry of orders on March 22, 2013 N 203 "On approval of the student's card samples to students and record-book for students (cadets), mastering undergraduate programs, specialty programs, graduate programs" (registered by Ministry of Justice of Russia May 22, 2013, registration N 28458) on April 5, 2013 N 240 "on approval of the student's card samples to students and student's record book for a studio Comrade (cadets), mastered the educational programs of secondary vocational education "(registered by Ministry of Justice of Russia May 22, 2013, registration N 28459). In accordance with the Federal Law of 05.05.2014 №102-FZ "Fundamentals of legislation on culture", the Russian Federation by the Ministry of Culture on 17.12.2015 was №3119 «On approval of the free admission to museums by persons below eighteen years of age, and also trained on the basic professional educational programs. "

  • Children from large families  have the right to one day a month ( last Tuesday ) on the  free access to the museum (no guided tours) . In accordance with the Law of the Moscow region from 12.01.2006g. Number 1 / 20006-03 "On measures of social support for families and children in the Moscow region."

  • Pupils Suvorov and Nakhimov military schools  are entitled  once a week ( on Tuesdays  on the  free access to the museum (no excursions) . In accordance with the Decree of the Ministry of Culture of Moscow Region from 19.03.2009g number 123. 

  • Children-invalids, invalids of I and II non-working groups, disabled people, military men passing military service, preschool children  are entitled to  free admission to the museum (no excursions) . In accordance with Article 52, "Fundamentals of the Russian Federation on Culture" from 09.10.1992 №3612-1.

  • Employees of Russian museums have free admission to the museum.

     

The basis for the acquisition of free or reduced ticket are documents that allow to take advantage of reduced admission. Tickets can be issued once a day visiting the museum and exhibition complex. 
Additional days of free access to the museum and the exhibition center are established by a separate decree or order of the Director General .

Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Режим работы и билеты


Экспозиции и выставки музея открыты 

Вт, Ср, Чт, Пт с 10.00 до 18.00 

Сб с 10.00 до 19.00

Вс и праздничные дни с 10.00 до 18.00

Кассы музея закрываются на 30 минут раньше. 

Понедельник - выходной день (Воскресенский Ново-Иерусалимский монастырь открыт) 

 

МУЗЕЙНО-ВЫСТАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 
«МУЗЕЙ «НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ» ПРЕДЛАГАЕТ ПОСЕТИТЬ:
ВЫСТАВКИСтоимость на 1 чел.
«НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ — ПАМЯТНИК ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ XVII–XX ВЕКОВ»входная плата - 300 р.
входная плата для льготных категорий - 200 р.
семейный билет - 600 р.
«ЭПОХА ДЮРЕРА. НЕМЕЦКАЯ ГРАФИКА И ЖИВОПИСЬ КОНЦА XV – ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XVI ВЕКА»входная плата - 350 р.
входная плата для граждан РФ - 300 р.
льготный билет (школьники, пенсионеры) - 200 р.
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ: «РУССКОЕ ЦЕРКОВНОЕ ИСКУССТВО XVIXIX ВЕКОВ»,«РУССКОЕ ИСКУССТВО XVII – НАЧАЛА XX ВЕКА»,«ЗАЛ С КОЛОННАМИ»входная плата - 210 р.
входная плата для граждан РФ -100 р.
льготный билет (школьники, пенсионеры) - 70 р.
«ПРИВЫЧКИ МИЛОЙ СТАРИНЫ»входная плата - 210 р.
входная плата для граждан РФ - 100 р.
льготный билет (школьники, пенсионеры) - 70 р.
«КОНСТАНТИН ГОРБАТОВ. ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК»входная плата - 210 р.
входная плата для граждан РФ -100 р.
льготный билет (школьники, пенсионеры) - 70 р.
«НИКЕЙСКОЕ ЧУДО»входная плата - 210 р.
входная плата для граждан РФ -100 р.
льготный билет (школьники, пенсионеры) - 70 р.
«ЕДИНЫЙ БИЛЕТ» (ВКЛЮЧАЕТ ПОСЕЩЕНИЕ ВСЕХ ВЫСТАВОК И ЭКСПОЗИЦИЙ) входная плата 600 р.
входная плата для льготных категорий - 400 р.
семейный билет - 1000 р.
ФОТОСЪЕМКА НА ФОТОКАМЕРУ300 р.
ФОТОСЪЕМКА НА ТЕЛЕФОН0 р.
ЭКСКУРСИИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ ПО ЛЮБОЙ ВЫСТАВКЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ 1 Э/Ч (ВХОДНЫЕ БИЛЕТЫ ПРИОБРЕТАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО) 
ЭКСКУРСИЯ (ДО 10 ЧЕЛОВЕК)900р.
ЭКСКУРСИЯ (ДО 20 ЧЕЛОВЕК)1300р.
ЭКСКУРСИЯ (ДО 30 ЧЕЛОВЕК)1500р.
ЭКСКУРСИИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ ПО ПОСТОЯННОЙ ЭКСПОЗИЦИИ МУЗЕЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ 3 Э/Ч (ВХОДНЫЕ БИЛЕТЫ ПРИОБРЕТАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО) 
ЭКСКУРСИЯ (ДО 10 ЧЕЛОВЕК)1500р.
ЭКСКУРСИЯ (ДО 20 ЧЕЛОВЕК)2000р.
ЭКСКУРСИЯ (ДО 30 ЧЕЛОВЕК)2500р.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ
ИНТЕРАКТИВНАЯ ЭКСКУРСИЯ (ДО 10 ЧЕЛОВЕК)1500р.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ЭКСКУРСИЯ (ДО 20 ЧЕЛОВЕК)2000р.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ЭКСКУРСИЯ (ДО 30 ЧЕЛОВЕК)2500р.
ЗАКАЗ ПО ТЕЛ.:+7 498 314 02 30
ЗАЯВКУ МОЖНО ОСТАВИТЬ ПО АДРЕСУ:TOUR@NJERUSALEM.RU

 

ЛЬГОТЫ И БЕСПЛАТНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ

Музейно-выставочный комплекс «Новый Иерусалим» предоставляет (при предъявлении удостоверения, документа, удостоверяющего личность) следующие льготы на посещение Главного здания Музейно-выставочного комплекса и Выставочного корпуса Музейно-выставочного комплекса:

ЛЬГОТНЫЙ БИЛЕТ : 

  • Дети школьного возраста и студенты имеют льготу на частичную оплату стоимости входной платы за посещение выставок и экспозиции музея. В соответствии со статьёй 52 «Основ законодательства Российской Федерации о культуре» от 09.10.1992 г. №3612-1.

  • Пенсионеры. 

БЕСПЛАТНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ: 

  • Герои Советского Союза, герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы имеют право на внеочередное бесплатное посещение музея. В соответствии со статьёй 7 Закона Российской Федерации от 15.01.1993г. № 4301-1 «О статусе Героев Советского Союза, Героя Российской Федерации и полный кавалеров ордена Славы».

  • Лица, не достигшие 18 лет, имеют право один день в месяц (последний вторник) на бесплатное посещение музея (без экскурсионного обслуживания). В соответствии со статьёй 52 «Основ законодательства Российской Федерации о культуре» от 09.10.1992 г. №3612-1. 

    Лица, обучающимся по основным профессиональным образовательным программам, имеют право один день в месяц (последний вторник) на бесплатное посещение музея (без экскурсионного обслуживания). Бесплатное посещение осуществляется при предъявлении студенческого билета, оформленного в соответствии с требованиями приказов Минобрнауки России от 22 марта 2013 года N 203 «Об утверждении образцов студенческого билета для студентов и зачетной книжки для студентов (курсантов), осваивающих программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры» (зарегистрирован Минюстом России 22 мая 2013 года, регистрационный N 28458), от 5 апреля 2013 года N 240 «Об утверждении образцов студенческого билета для студентов и зачетной книжки для студентов (курсантов), осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования» (зарегистрирован Минюстом России 22 мая 2013 года, регистрационный N 28459). В соответствии с Федеральным законом от 05.05.2014 г. №102-ФЗ «Основы законодательства о культуре», приказом Министерства культуры Российской Федерации от 17.12.2015 г. №3119 «Об утверждении Порядка бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет, а также обучающимися по основным профессиональным образовательным программам».

  •  Лица, обучающимся по основным профессиональным образовательным программам, имеют право один день в месяц (последний вторник) на бесплатное посещение музея (без экскурсионного обслуживания). Бесплатное посещение осуществляется при предъявлении студенческого билета, оформленного в соответствии с требованиями приказов Минобрнауки России от 22 марта 2013 года N 203 «Об утверждении образцов студенческого билета для студентов и зачетной книжки для студентов (курсантов), осваивающих программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры» (зарегистрирован Минюстом России 22 мая 2013 года, регистрационный N 28458), от 5 апреля 2013 года N 240 «Об утверждении образцов студенческого билета для студентов и зачетной книжки для студентов (курсантов), осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования» (зарегистрирован Минюстом России 22 мая 2013 года, регистрационный N 28459). В соответствии с Федеральным законом от 05.05.2014 г. №102-ФЗ «Основы законодательства о культуре», приказом Министерства культуры Российской Федерации от 17.12.2015 г. №3119 «Об утверждении Порядка бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет, а также обучающимися по основным профессиональным образовательным программам».

  • Дети из многодетных семей имеют право один день в месяц (последний вторник) на бесплатное посещение музея (без экскурсионного обслуживания). В соответствии с законом Московской области от 12.01.2006г. № 1/20006-03 «О мерах социальной поддержки семьи и детей в Московской области».

  • Воспитанники Суворовского и Нахимовского военных училищ имеют право один раз в неделю (по вторникамна бесплатное посещение музея (без экскурсионного обслуживания). В соответствии с приказом Министерства Культуры Московской области от 19.03.2009г № 123. 

  • Дети-инвалиды, инвалиды I и II нерабочей групп, инвалиды, военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, дошкольники имеют право на бесплатное посещение музея (без экскурсионного обслуживания). В соответствии со статьёй 52 «Основ законодательства Российской Федерации о культуре» от 09.10.1992 г. №3612-1.

  • Сотрудники музеев Российской Федерации имеют право на бесплатное посещение музея.

     

Основанием для приобретения бесплатного или льготного билета являются документы, позволяющие воспользоваться льготным посещением. Билеты могут быть выданы однократно в день посещения Музейно-выставочного комплекса.
Дополнительные дни бесплатного посещения Музейно-выставочного комплекса устанавливаются отдельным распоряжением или приказом генерального директора.