Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Tour around the Museum Complex


Ordering a tour of the museum, you walk with a guide for the permanent exhibition "New Jerusalem - historical and cultural monuments XVII-XX centuries", which was developed on an area of over 1,500 square meters. meters. The guide will talk about how thought and formed the image of the Holy Places in the suburbs, on the role of the Voskresensky New Jerusalem Monastery as a monument of Russian architecture, Russian history and culture, in this context, the identity of Patriarch Nikon.

On permanent display sightseers see unique relics: the true model of the temple of the Holy Sepulcher of the XVII century, facsimile signature of Patriarch Nikon and many unique exhibits can be seen in the multimedia space, saturated with solid models, holograms and other augmented reality technology.

And tourists group will be an exposition of the art gallery of the museum, where the guide will acquaint you with a rich collection of Russian religious art XVI - XIX centuries, Russian and foreign art XVIII -XX centuries, porcelain and furniture from manorial estates near Moscow, with the works of decorative art and graphics from the museum collection.

Duration of the tour for adult visitors - 2 Part 15 min.

To book a tour and update its value to the transfer, or a foreign language, for special categories of visitors and smaller groups of numbers, write a request for tour@njerusalem.ru or call +7 (498) -314-02-30.

Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Обзорная экскурсия по МВК МО «Новый Иерусалим»


Заказав обзорную экскурсию по музею, вы пройдёте в сопровождении экскурсовода по постоянной экспозиции «НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ – ПАМЯТНИК ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ XVII–XX ВЕКОВ», которая развернулась на площади более 1500 кв. метров. Экскурсовод расскажет о том, как задумывался и складывался образ Святых мест в Подмосковье, о роли Воскресенского Ново-Иерусалимского монастыря как памятника русского зодчества, русской истории и культуры в данном контексте, о личности патриарха Никона.

На постоянной экспозиции экскурсанты увидят уникальные реликвии: подлинную модель храма Гроба Господня XVII века, факсимильную подпись патриарха Никона и множество уникальных экспонатов можно увидеть в мультимедийном пространстве, насыщенном трехмерными моделями, голограммами и другими технологиями дополненной реальности.

Группе экскурсантов будет представлена еще одна экспозиция Художественной галереи музея, где экскурсовод познакомит с богатой коллекцией русской и зарубежной живописи XVIII–XX веков, фарфора, мебели из дворянских усадеб Подмосковья, с произведениями декоративно-прикладного искусства и графики из собрания музея.

Также экскурсанты смогут посетить выставку «Ульгер», которая объединяет произведения всемирно известного скульптора Даши Намдакова и его талантливой семьи из собраний Фонда содействия развитию культуры и искусства имени Дашинимы Намдакова (Москва). 

В конце обзорной экскурсии у посетителей останется время на самостоятельный осмотр выставок «Константин Горбатов. Очарованный странник».

Продолжительность экскурсии для взрослых посетителей – 2 часа 15 минут, для детей – 1 час 15 минут .

Чтобы заказать экскурсию и уточнить ее стоимость с переводом или на иностранном языке, для льготных категорий посетителей и меньших по численности групп, напишите запрос на tour@njerusalem.ru или позвоните по телефону: +7 (498) -314-02-30.